Пятница, 19.04.2024, 09:36
Актеры-латинос
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Испаноязычные актеры Голливуда » Бенисио дель Торо / Benicio del Toro » Бенисио дель Торо / Benicio Del Toro (Бенисио дель Торо)
Бенисио дель Торо / Benicio Del Toro
esperansa29Дата: Суббота, 12.12.2009, 17:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Бенисио дель Торо
 
esperansa29Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
 
esperansa29Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:13 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Биография
Бенисио дель Торо родился 19 февраля 1967 года в городе Сан-Хуан, столице Пуэрто-Рико, в семье адвоката Густаво Адольфо дель Торо Бермундеса и его супруги Фаусты Санчес Ривера. У актёра есть брат по имени Густаво, он старше его на два года и в настоящее время он работает детским онкологом на Манхеттене. В 1980 году его мать умерла от гепатита, и отец отправил сына к родственникам в США, в небольшой город Мерсербург в Пенсильвании, где Бенисио определили в местную школу-интернат.

После школы дель Торо поступил в Университет Калифорнии в Сан-Диего, но вскоре бросил его, заинтересовавшись театром. Затем он отправился в Нью-Йорк и поступил в школу драматического искусства Circle In The Square, однако учёба там по каким-то причинам не задалась, и Бенисио уехал в Лос-Анджелес, где на протяжении трех лет брал уроки у знаменитых театральных педагогов Стеллы Адлер и Артуро Мендосы.

Во время учёбы дель Торо дебютировал на телевидении, получив в 1987 году небольшую роль в эпизоде популярного телесериала «Полиция Майами», а уже через год впервые снялся в кино в комедии «Коротышка — большая шишка». В 1989 году актёру предложили принять участие в новом фильме о приключениях Джеймса Бонда — «Лицензия на убийство», и в итоге дель Торо стал самым молодым злодеем бондианы. В 1991 году последовала небольшая роль в режиссёрском дебюте Шона Пенна, драме «Индеец-беглец», и далее второстепенные роли в картинах «Дармовые бабки», «Бесстрашный», «Фарфоровая луна» и «Среди акул».


В фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998)Важным этапом в карьере Бенисио стало участие в криминальном триллере 1995 года «Подозрительные лица», за участие в котором критики присудили актёру премию «Независимый дух». В следующем году он снова был удостоен этой премии — на этот раз за фильм «Баския». В 1996 году актёр появился ещё в трех картинах. Это были драма «Угон по-американски», криминальная драма «Похороны», где актёр сыграл гангстера Гаспара, и триллер Тони Скотта «Фанат», в котором партнерами дель Торо были Роберт де Ниро и Уэсли Снайпс.

В 1997 году актриса Алисия Сильверстоун пригласила Бенисио сняться вместе в романтической комедии «Лишний багаж», которую сама же и продюсировала. Фильм провалился в прокате, однако о работе актёра критики отозвались положительно. Затем, в 1998 году, дель Торо вместе с Джонни Деппом снялся в экранизации знаменитого романа Хантера Томпсона — фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», — и роль доктора Гонзо стала для актёра настоящим прорывом. Ради участия в проекте актёр набрал около двадцати килограммов, но в итоге «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», режиссёром которого был Терри Гиллиам, стал одним из культовых фильмов 90-х.

В 2000 году, после двухлетнего перерыва актёр снялся сразу в трех значительных фильмах. Первым стал триллер «Путь оружия», режиссёрский дебют сценариста Кристофера Маккуарри, затем последовала криминальная драма Стивена Содерберга «Траффик». Этот фильм, сюжет которого был построен на проблеме незаконного оборота наркотиков, был удостоен четырёх «Оскаров» — и один из них получил дель Торо. Помимо этого за роль полицейского Хавьера Родригеса актёр был удостоен в общей сложности девятнадцати престижных наград и номинаций, в том числе получил премии BAFTA, «Золотой глобус» и приз Берлинского кинофестиваля. И, наконец, третьим фильмом актёра этого года стала знаменитая гангстерская комедия Гая Ритчи «Большой куш».

Следующим заметным появлением актёра на киноэкране стало участие в картине его старого знакомого Шона Пенна «Обещание». В 2003 году вместе с Томми Ли Джонсом он снялся в триллере «Загнанный» и драме «21 грамм», и за роль в последнем фильме, где помимо него снялись Шон Пенн и Наоми Уоттс, получил награду Венецианского кинофестиваля плюс номинации на «Оскар» и премию BAFTA. 2005 год был не менее удачен для дель Торо — наряду с Брюсом Уиллисом, Микки Рурком, Клайвом Оуэном, Джессикой Альба и другими известными актёрами он принял участие в черно-белом триллере «Город грехов», блестящей стилизованной экранизации графических романов Фрэнка Миллера.

В 2007 году дель Торо вместе с Халле Берри принял участие в съемках драмы «То, что мы потеряли», а в 2008 году снялся в картине «Че», биографическом фильме Стивена Содерберга о легендарном кубинском революционере Че Геваре, где актёр исполнил главную роль.

 
esperansa29Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:14 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Интересные факты
Дель Торо — третий по счету пуэрториканский актёр, удостоенный премии «Оскар». Первыми двумя были Хосе Феррер (получил награду в 1950 году за фильм «Сирано де Бержерак») и Рита Морено (получила награду в 1961 году за фильм «Вестсайдская история»).
С испанского фамилию актёра можно перевести как Быков. Популярная фамилия.
В 1987 году вместе с Хизер Грэм актёр снялся в рекламе мужского одеколона Obsession.
В юности актёр снялся в видеоклипе певицы Мадонны на песню La Isla Bonita (парень на машине в сцене на улице).
У актёра был роман с Кьярой Мастроянни, дочерью Катрин Денёв и Марчелло Мастроянни. Кроме того, с 1988 по 1992 год он был обручен с итальянской актрисой Валерией Голино, с которой познакомился на съемках своего самого первого фильма.
В 2008 году вышел фильм с участием актера, повествующий о жизни латиноамериканского революционера Эрнесто Че Гевары (Че)
 
esperansa29Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:17 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
 
esperansa29Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:18 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
 
esperansa29Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:20 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
 
esperansa29Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:23 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
 
esperansa29Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:26 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды
2008 Премия Каннский кинофестиваль — лучшая мужская роль, за фильм «Че (фильм)»
2003 Премия Венецианского кинофестиваля — лучший актёр, за фильм «21 грамм»
2001 Премия «Оскар» — лучшая мужская роль второго плана, за фильм «Траффик»
2001 Премия BAFTA — лучшая мужская роль второго плана, за фильм «Траффик»
2001 Премия Берлинского кинофестиваля — лучший актёр, за фильм «Траффик»
2001 Премия «Золотой глобус» — лучшая мужская роль второго плана, за фильм «Траффик»
1997 Премия «Независимый дух» — лучшая мужская роль второго плана, за фильм «Баския»
1996 Премия «Независимый дух» — лучшая мужская роль второго плана, за фильм «Подозрительные лица»
[править] Номинации
2004 Премия «Оскар» — лучшая мужская роль второго плана, за фильм «21 грамм»
2004 Премия BAFTA — лучшая мужская роль второго плана, за фильм «21 грамм»
2000 Кинопремия журнала Empire — лучший актёр, за фильм «Траффик»
 
esperansa29Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:28 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
 
esperansa29Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:30 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
 
ilienДата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:25 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
очень талантливый мужик, это дель Торо. Бычок, что с него взять happy happy
 
esperansa29Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:34 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
 
esperansa29Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:35 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
 
esperansa29Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:40 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Талантливый,да..))) но внешность у него просто дьявольская ... иногда.. happy
 
esperansa29Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:46 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Из интервью журналу "Esquire"
 
esperansa29Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:48 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Тебе самому ни за что не определить, чего ты стоишь на самом деле. Ну скажет тебе кто-то: «Ты хороший актер». А другой: «Никуда ты не годишься». Иди разберись, кто из них прав.

Если вы читали сценарий «Обычных подозреваемых», то знаете: Фред Фенстер был вставлен в фильм, только чтобы погибнуть. Он не говорил ничего важного и не влиял на развитие сюжета. И потому мы решили: пусть он мямлит так, что ни слова не понять. Сценаристу и режиссеру хватило смелости оставить выбор за мной. Хотя такие штучки с идиотскими персонажами — палка о двух концах.

Мой любимый фильм из числа тех, в которых я снимался? «Коротышка — большая шишка». Моя первая роль со словами. И даже с лаем.

Я не считаю себя актером в стиле латино, хотя я латиноамериканец по имени, по крови и до мозга костей. Школа у меня, если тут вообще можно говорить о национальных традициях, американская. Возможно, и русская тоже: Стелла Адлер плюс Станиславский.

С другими я не соревнуюсь. Я соревнуюсь сам с собой.

Я слышал от некоторых писателей: без сигареты не могу написать ни строчки, даже вообразить не могу, как работал бы без курева. Курить глупо. Играть курение не помогает. Но работа актера очень нервная. Я слышал, что бейсболисты иногда тайком смываются в даг-аут выкурить сигарету. Съемки в этом смысле похожи на бейсбол. Вот почему мне нравится что-то держать в руке, понимаете? Сигарета нужна, чтобы занять руки, чтобы сохранить выдержку. Так уж действует никотин — он расслабляет.

Моя мать умерла, когда мне было девять. Так уж сложилась моя жизнь.

Если ты, представитель национального меньшинства, приезжаешь в эту страну, то застреваешь на нейтральной полосе — ни там ни сям. Ты уже не свой там, откуда приехал, но пока не стал своим там, где находишься. Тебе может быть очень одиноко. Но в то же самое время на новом месте можно выдумать самого себя заново.

В интернате в Пенсильвании, где я учился, были довольно строгие порядки. Есть люди, которым интернатское воспитание подходит. Мне, например, подошло.

Что я узнал за свою жизнь о женщинах? Ну-у, брат… Это как замысловатая карта… Думаю, мы все ломаем головы над этой картой.

Я хотел бы быть моногамным. Правда. Если уж у тебя с кем-то отношения, так изволь, старый козел… ну вы понимаете. Наверно, общего рецепта тут нет.

Я никогда всерьез не собирался стать юристом, но знал: кем-нибудь да придется стать.

Однажды мой брат сказал: «Бенни, тебе стоило бы пойти в актеры». Я обалдел. «Чего?» — говорю. Наверно, он разглядел во мне что-то такое, чего я сам не замечал.

На первом курсе в колледже я записался на курс актерского мастерства — просто так, чтобы набрать нужное количество часов и при этом не перетрудиться.

В актерском деле меня привлекла энергия. Для меня было естественно относиться к игре на сцене как к спорту — спортсмен ведь тоже делает свое дело на глазах у зрителей. Мандраж, необходимость собраться с силами и выступить — все похоже.

Как однажды сказала Стелла Адлер, наркоман — это человек, который превращает свое тело в письмо обществу. Извещает, что в обществе что-то неладно.

Хороший сценарий всего лишь хорошее сырье. Берешь его и начинаешь с ним работать, делаешь из него что-то. Все равно что взять кусок хорошей кожи: раскраиваешь его, распяливаешь или что там с ним делают — и в итоге получаешь хорошую пару ботинок. Хороший ломоть пиццы может быть ничуть не хуже 200-долларового обеда в ресторане.

Роберт Родригес готовит зашибенную пиццу. Вы себе представить не можете, как его пицца хороша. Эх! Он готовит пиццу, как… Что? В чем его секрет? Блин, это не ко мне вопрос. Спросите у него сами, а? Не знаю, понравится ли ему, если я разболтаю.

Америка обожает пуэрториканцев. Мы воюем за нее во всех войнах, которые она ведет.

Мир всегда будет находиться с Америкой в таких вот странных отношениях: любить ее и ненавидеть одновременно.

В прошлом, возможно, и были войны, которые велись за правое дело, войны, в которых стоило участвовать. Но теперь все иначе. Война превратилась в грязную игру.

Когда-то я жил в говенной 300-долларовой квартире в Лос-Анджелесе. Я сказал себе: «Бенни, хуже уже просто быть не может».

Уверенность в себе — это иногда большая глупость. Только дураки не сомневаются.

Я покупаю книги, но читаю медленно. Накуплю книг, и лежат они у меня штабелями.

Меня вечно спрашивают о моей прическе. Я сам о ней не так уж часто думаю, честно.

Если в Америке ты кинозвезда, приходится быть и звездой телевидения. Приходится мелькать в ящике. Продавать по ящику то, что делаешь. Говорить по ящику с людьми.

Я не бегу к телевизору, чтобы увидеть что-то конкретное. Разве что иногда, когда я дома, могу сесть и посмотреть «CSI: место преступления» или там «Друзей».

Лучше что-то показать, чем рассказать словами. Это вовлекает зрителей в происходящее.

Состояться — значит получать деньги за то, что ты умеешь делать хорошо.

Марлон Брандо всех потряс. Он все изменил. Он появился из ниоткуда. Он — планка. Как Пикассо, как Майлз Дэвис. Как «Битлз» или «Стоунз».

Приятно, когда твоя работа доставляет людям радость. Это заставляет тебя относиться чуть серьезнее к тому, что ты делаешь. Словно в твоей деятельности есть смысл.

Да, наркотики очень опасны. На моих глазах столько талантов сторчалось. Я… э-э-э… веду довольно-таки здоровый образ жизни. Схожу с ума, но по-своему, по-другому.

Музыка — это да. Она меня отпускает на волю.

Кино существует всего сто лет. Задумайтесь над этим, а? Совсем молоденькое.

Я чуть-чуть кое о чем знаю.

Сбор материала, вживание в образ — это не система Станиславского, а здравый смысл.

Мне нравится, как Джек Николсон в «Беспечном ездоке» пьет виски, а потом, помните, издает такой какой-то звук: «й-ип, й-ип, й-ип». Или Бельмондо в фильме «На последнем дыхании». Каждый раз, когда он видит фото Богарта, он касается своих губ. Или Брандо в «Крестном отце» — та штука с розой. Еще я могу назвать и других людей, не актеров. Вот Роберто Клементе — знаете, бейсболист? Каждый раз, когда он бил по мячу, он как-то так делал шеей… Или Джефф Хорнасек, баскетболист, знаете? Каждый раз, когда он делал штрафной бросок, он дотрагивался до своей скулы. Жесты — это круто. Они заметны. Они врезаются в память.

Иногда актеры чересчур стараются. Нужно остерегаться, не переигрывать. Внутреннего монтажера нужно воспитывать в себе целую жизнь, не меньше. Но это ключ ко всему. Экономить жесты. Научиться не делать лишнего. Помню, Кристофер Уокен мне говорил: «Не знаешь, что делать в эпизоде, — вообще ничего не делай».

Мой «прославленный взгляд искоса», говорите? Да, я его постоянно репетирую.

Думаю, у всех бывает такой страх, когда боишься, что твой последний проект станет действительно последним. Это зависит от степени твоего пофигизма. Выдалось два свободных месяца, и ты уже вопишь: «Все! Мне больше никогда ничего не предложат!»

Интервью — это тяжело. Приходится долго нудить только о себе. Прямо стыд берет.

Занимался ли я сексом со Скарлет Йоханссон в лифте после оскаровской церемонии? Ну вообще-то я… понимаете… э-э-э… ну-у… Не знаю. Не будем устраивать лишний шум вокруг этого. Думаю, такое могло быть. И возможно, даже повторится в будущем.

 
esperansa29Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:35 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
В московском отеле Ritz-Carlton состоялась пресс-конференция исполнителей главных ролей в фильме "Человек-волк" Бенисио Дель Торо, Эмили Блант и Хьюго Уивинга, которые прибыли в российскую столицу на премьеру картины.

В частности, Дель Торо, который не только сыграл в картине, но и выступил в качестве ее продюсера, выразил надежду на то, что классические фильмы ужасов, являющиеся основой всего жанра, переживут новое рождение после выхода "Человека-волка". "Конечно, все будет зависеть от успеха нашего проекта", - подчеркнул он.

На вопрос журналиста о том, как часто ему самому приходится иметь дело со "зверем, сидящем в каждом человеке", актер пошутил, что практически каждую неделю.

Он также признал, что самым сложным для него была не ежедневная трехчасовая процедура наложения грима, а избавление от него. "Представьте. Съемочный день закончен, все уже давно разошлись по домам, а я все сижу в своем трейлере и пытаюсь очистить лицо. Наши гримеры проделали огромную работу, они действительно сделали меня похожим на мою собаку", - заключил Дель Торо.

В свою очередь Хьюго Уивинг подчеркнул, что эпоха викторианской Англии - наилучший фон для развития сюжетов, подобных изложенному в фильме "Человек-волк". "Это была эпоха Джека Потрошителя. Времена, когда суеверия были еще сильны, а волк был одним из самых быстрых и страшных существ. Недаром именно тогда появилось столько произведений этого жанра, например, о докторе Джекиле и мистере Хайде", - сказал он.

 
esperansa29Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:53 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Бенисио Дель Торо сменил Еву Лонгорию и Еву Мендес на посту рекламного лица мороженого Magnum Gold. Рекламные ролики с актером появятся в Великобритании в следующем месяце: в них Бенисио сыграет суперагента, чье главное оружие - ванильное и карамельное мороженое. Вся рекламная кампания мороженого стоит 3 млн. фунтов стерлингов, и какая часть из них - гонорар Бенисио, не разглашается.

 
esperansa29Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:54 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Дель Торо вместе с актрисой и партнершей по рекламе Каролин Корреа представил новое мороженое в Барселоне.

Бенисио и Кэролайн позировали возле ресторана El Principal, где бренд разместил огромный золотой сейф, который фигурирует в рекламном ролике. Каролин держала в руках главного героя события - мороженое, а Бенисио улыбался и лучезарил толпе. Реклама, напомню, стартует в Великобритании уже завтра, а затем ее покажут по всему миру - Но мы с вами посмотрим ролик полд катом прямо сейчас )))

“Блестящее, роскошное, холодное и невероятное деланное мороженое Magnum отражает множество характеристик реального человека, - уверяет бренд-менеджер марки Колетт Кулан. - Только такой престижный и высококлассный актер, как Бенисио, мог передать, насколько это мороженое желанно”.

 
Форум » Испаноязычные актеры Голливуда » Бенисио дель Торо / Benicio del Toro » Бенисио дель Торо / Benicio Del Toro (Бенисио дель Торо)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz