Пятница, 19.04.2024, 01:29
Актеры-латинос
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Испаноязычные актеры Голливуда » Антонио Бандерас / Antonio Banderas » Пресса об Антонио Бандерасе (статьи,интервью)
Пресса об Антонио Бандерасе
esperansa29Дата: Пятница, 04.12.2009, 15:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Интервью,статьи
 
esperansa29Дата: Пятница, 04.12.2009, 15:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Статья: журнал "Вояж и Отдых" No.9, сентябрь 2000

Юный Антонио всегда знал, что он будет актером и только актером. В 14 лет он устроился на работу в театр города Малаги и с радостью взвалил на себя все закулисные обязанности - и рабочего сцены, и костюмера, и гримера, и осветителя. Вот только на сцену ему пока не удавалось выйти. Но зато и актрисы, и зрительницы уже восхищались его талантом - талантом любовника. Уже в 15 он расстался с невинностью. Говорят, первый сексуальный опыт был так себе, но дальше все пошло как по маслу. Чуть ли не каждый вечер красавчик Антонио проводил с новой девушкой. В Испании подобное поведение юноши не только не порицается, но даже наоборот; Достоверные источники утверждают, что мама гордилась любовными победами сына.

Впрочем, Антонио одерживал победы не только на любовном фронте. К двадцати годам он закончил Национальную школу драматического искусства в Малаге и уехал в Мадрид. Но мечта о профессиональной сцене все еще оставалась мечтой. Бандерас работал официантом, продавцом. И участвовал в экспериментальных постановках - бесплатно, ради искусства. Верность Мельпомене обратила на себя внимание - его приняли в труппу Национального театра, где за шесть лет Антонио вышел на первые роли. Но актерские успехи меркли перед славой любовника - Антонио и в Мадриде прослыл немыслимым донжуаном.

Женитьба на испанской актрисе по имени Ана Леса не изменила эту репутацию, хотя Бандерас вовсе не бегал за каждой юбкой. Об этом говорит хотя бы эпизод с певицей Мадонной, которая всегда получала тех мужчин, которых хотела. Но в случае с Бандерасом ее ждало настоящее фиаско. Она увидела Антонио, когда приехала в Мадрид на съемки фильма "В постели с Мадонной". И так на него "запала", что в фильме про себя саму на весь мир откровенничала о своих чувствах к Бандерасу. Но на самого Бандераса "божественная" Мадонна никакого впечатления не произвела. Решив действовать напрямик, поп-дива пригласила Бандераса отужинать в ее номере. Он не отказался, но в отель к Мадонне явился... под руку с супругой Аной Лесой. Ужин прошел в напряженной атмосфере.

Между тем, и к самому Антонио пришел первый большой успех - роль в картине культового испанского кинорежиссера Педро Альмодовара "Женщины на грани нервного срыва". В 1989 году фильм этот фильм номинировался на премию "Оскар". И вот там-то Антонио впервые увидел Мелани, еще не подозревая, что встреча с ней перевернет всю его жизнь.

"Это был мой первый визит в Голливуд, - вспоминает Бандерас. - Мелани в белом платье с жемчужинами была прекрасна и ослепительна. Я таких красивых женщин никогда не видел. Но я о ней даже и мечтать не мог".

И правда, она даже не взглянула на него. В то время Антонио был женат. Мелани - замужем за голливудским ловеласом и скандалистом Доном Джонсом. Через некоторое время, на съемках фильма "Двое - это слишком", Мелани и Антонио оказались партнерами. Первый их диалог оказался скомканным. Антонио, забыв обо всякой галантности (видимо от волнения), задал Мелани вопрос о ее возрасте. "Fuck you!" - ответила Мелани с присущей ей непосредственностью (уже тогда она не любила, когда ей напоминали о возрасте). Но именно с этого восклицания начался один из самых громких романов Голливуда.

Очень скоро Бандерас покинул Ану (после восьми лет совместной жизни) и ушел к Мелани. Смирилась ли пылкая испанка Ана с этой ситуацией? Конечно, нет! Она устроила жуткий скандал в гостиничном номере Бандераса - с битьем посуды, швырянием мебели и порчей личных вещей Антонио. Причем, все происходило на глазах у опешившего Сильвестра Сталлоне - тогдашнего партнера Бандераса по фильму "Убийцы".

Под конец разгневанная донна Ана вылила на голову Антонио кувшин сангрии и отправилась громить номер Мелани. Но та предусмотрительно заперлась.

Гнев покинутой жены можно было понять, ведь Ана считала, что это именно она вывела Бандераса в люди. Она забросила свою актерскую карьеру ради его успеха. Она стала его агентом, секретарем и имиджмейкером - сама выбирала ему одежду, баловала его изысканными андалусскими блюдами собственного приготовления. И вот, после всего этого он променял ее на "рыжую янки", да еще с двумя детьми от разных мужей!

В Испании Ану считали народной героиней-страдалицей и массово порицали изменника-Бандераса. Довольно долго Ана не хотела давать ему развод. Правда, только до тех пор, пока беглый муж не увеличил сумму компенсации почти до трехсот тысяч долларов в год. Ана пыталась обвинить его в том, что он ее бил, правда, голословно. На все это Бандерас кротко отвечал: "Я желаю Ане всего самого лучшего. Не думаю, что разрушил ей жизнь, как она считает. Мне не о чем с ней говорить. Я никогда не обижал ее, потому что вообще никого в жизни я не обидел. Это подтвердят все, кто знает меня! Когда все утрясется, я думаю, Ана поймет, что я остался ее хорошим другом". В общем, не мачо, а чистый ангел!

Вскоре у Антонио и Мелани родилась дочка Стелла. Сейчас ей три года, и ее отец утверждает: "Мелани - прекрасная мать, замечательная любовница и чудесная женщина. Я ее люблю".

Но все ли безоблачно в звездном семействе? Наверное, их брак был бы более счастливым, если бы не патологическая подозрительность и сварливый характер Мелани. Одну из сцен ревности, которую Мелани устроила Бандерасу на съемках фильма "Маска Зорро", записали подлые звукооператоры - супруги так орали друг на друга в актерском вагончике Бандераса, что их было слышно на всю округу. Запись скандала попала в прессу. А поводом для ревности стала партнерша Бандераса по фильму - юная очаровательная мексиканка Кэтрин Зета-Джонс.

Изменяет ли Антонио жене? Ответ на этот вопрос ищут репортеры и папарацци всех бульварных изданий мира. Ищут и не находят. Но куда хуже, что уличить Антонио в измене пытается сама Мелани, отравляя этим жизнь себе и ему. Ну что ей в самом деле нужно, этой жене первого красавца мира! Зачем она изводит себя? Одно время Мелани излишне увлеклась алкоголем и наркотиками, и Антонио пришлось приложить немало усилий, чтобы она вернулась к нормальной жизни. Еще один "пунктик" Мелани - постоянное изменение собственной внешности. Одна из попыток перевоплощения едва не закончилась трагически. В груди Мелани не прижились силиконовые вставки, а она ни в какую не хотела их убирать, и дело дошло до реанимации. Тогда пресса стала твердить: "Мелани идет на все, чтобы нравиться Бандерасу".

Но сам Антонио отметает эти упреки: "Я не хочу изменить ее, я принимаю ее такой, какая она есть. Я хочу помочь ей, я хочу отдать ей всю любовь, на которую способен. Если это мне удастся, я буду чувствовать себя счастливым. А если я не сумею сделать ее счастливой - я соберу вещи и уйду".

И вновь все это не слишком вяжется с образом жестокого сокрушителя женских сердец. Антонио - вовсе не мачо. Его характер противоречит его внешности и сути его экранных героев. Он добр и способен на верную любовь. Он действительно делает для Мелани все, что в его силах. Например, сам берется за постановку фильма, чтобы снять супругу в главной роли. Кстати, его первая режиссерская работа - комедия "Безумец в Алабаме" с Мелани Гриффит - получила престижную премию Европейской академии киноискусства. Теперь у них совместная кинокомпания. Бандерас утверждает, что создана она для того, чтобы раскрыть талант и красоту Мелани, поскольку Голливуд не дает ей достойных ролей.

Он отдал в руки Мелани все, что касается их быта. Она одна ведает обустройством семейных гнездышек (а их у Гриффит с Бандерасом два). В Лос-Анджелесе их окружает испанская атмосфера, воссозданная Мелани в огромном старинном особняке. Второй дом находится в Марбелье, на берегу моря, там нет определенного стиля - просто удобная летняя вилла. Так решила Мелани, и Бандерас от всех ее затей в полном восторге. Так же ему нравится, как и во что Мелани одевает любимого муженька - сам-то он ненавидит магазины, примерочные и все такое! Зато Антонио сам приобретает любимую обувь - деревянные сабо. Почему-то они кажутся ему удобными, вот он и закупает эти "деревяшки" целыми коробками. Может быть, в случае чего, громко топнув на жену, он не кажется себе подкаблучником?..

Мы привыкли к разборкам в голливудских семьях, к постоянным изменам и порочным страстям кинозвезд, к их дрязгам из-за денег и недвижимости. Но, похоже, Бандерас - действительно не таков. Он шествует по жизни под знаменами, на которых написаны его рыцарские девизы: благородство, верность и честь.

 
esperansa29Дата: Пятница, 04.12.2009, 15:54 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Автор: Анастасия Гуськова

Сайт: Fashion Time

Статья: Антонио Бандерас: испанский мачо Голливуда

Роковой любовник в кино - и смешливый в разговоре; уверенный красавец в фильмах - и очень спокойный, с мягкими манерами, просто симпатичный человек. Неужели "Маска Зорро", "Интервью с вампиром" - это все он? Кажется, ему гораздо больше подходит Кот в сапогах, которого он озвучил в "Шреке-2" и с которым приехал в Канны, - мягкий, как плюшевая игрушка, но заводной и упрямый, когда того потребуют обстоятельства. Впрочем, сейчас и не сразу вспомнишь, что известность ему принесла роль молодого, слегка закомплексованного, аккуратно стриженного интеллигента в очках из "Женщин на грани нервного срыва" Педро Альмодовара. Фильм, с которым он впервые попал в Голливуд. Картина была номинирована на "Оскар" как лучший иностранный фильм.

Антонио родился 10 августа 1960 года в испанском городе Малаге в семье рабочего и учительницы. В 14-летнем возрасте Бандерас начал свою актерскую карьеру в маленьком театре Малаги, хотя его детской мечтой всегда было желание стать игроком испанской Примьеры (футбольной лиги). Сделать окончательный выбор в пользу кино ему помогла, как ни кощунственно, травма ноги. Поэтому Бандерас перепробовал огромное количество профессий: распространял газеты, ухаживал за больными, подрабатывал официантом, был моделью. Однажды на очередных рекламных съемках Антонио подумал: "Я неплохо смотрюсь по телевизору! Вот бы в кино сняться". С этого момента его жизнь перевернулась с ног на голову - у него появилась цель.

В надежде на чудо в 1986 году Бандерас отправляется в Мадрид, где поступает в Академическую школу драматического искусства. Через три года, закончив учебу на "отлично", он дебютировал в Национальном театре Мадрида. Во время одного из спектаклей молодого актера заметил знаменитый испанский режиссер Педро Альмодовар (Pedro Almodovar). А дальше все было почти как в сказке. Альмодовар взял молодого актера сниматься в кино. В 1982 году состоялся кинодебют Бандераса в фильме "Лабиринт страстей". После этого Антонио Бандерас продолжает сниматься в фильмах Альмодовара, которые приносят ему популярность в Испании.

На американском экране Бандерас впервые появляется в 1991 году как нечаянный объект привязанности Мадонны в фильме "В постели с Мадонной" ("Truth or Dare"). Говорят, что после знакомства с Антонио Мадонна очень долго добивалась его любви, но, увы, безрезультатно. Знойный испанец "отказал в интиме" Мадонне в прямом смысле этого слова, с тех пор она держит на него обиду и по сей день просто не замечает актера.

В следующем году Антонио Бандерас снимается в его первом американском фильме "Короли мамбы". Несмотря на не очень хорошее английское произношение, Бандерас смог получить хорошие отзывы у критиков, а в 1993 году актеру удалось завоевать признание у американской публики после фильма "Филадельфия". Благодаря успеху фильма Антонио получает популярность и в следующем году снимается в фильме "Интервью с вампиром: Дневники вампира", деля экран с Томом Крузом и Брэдом Питтом. Его Арманд - вампир скорее не демонический, а плотский, притягательный и своей красотой, и искорками настоящих человеческих чувств.

Кроме того, Бандерас очень музыкален. Поэтому не случаен тот факт, что он предстает перед нами то в роли кубинского композитора ("Короли мамбо"), то виртуозного гитариста ("Десперадо"). Наверное, обладая неплохим голосом, он смог бы сделать успешную карьеру певца. Но Антонио предпочел кино и не ошибся, поскольку получил возможность удачно сочетать актерское дарование с вокальными данными и сниматься на равных с такими звездами поп-сцены, как, например, Мадонна ("Эвита").

Впервые он встретил свою будущую жену Мелани на вручении премии "Оскар" и сразу влюбился. И только в 1995 году на съемках фильма "Двое - слишком много" он знакомится с Гриффит (Melanie Griffith), и у них сразу завязались близкие отношения. Бандерас - третий муж Мелани Гриффит (которая была замужем четырежды: два (!) раза за Доном Джонсоном), имеющей репутацию весьма экспрессивной особы.

"С первой встречи мы почувствовали сильное физическое влечение друг к другу. Потом наши отношения развивались и углублялись, страсть осталась, но появилась еще и нежная привязанность",- откровенничает испанец. И вот, несмотря на протесты родителей - правоверных католиков - и возмущение испанских поклонников, в мае 1996 года один из самых дорогих актеров Голливуда женился на мультимиллионерше Мелани. А уже 24 сентября Антонио стал папой - на свет появилась Стелла дел Кармен Бандерас Гриффит. С тех пор и до сегодняшнего дня Антонио Бандерас и Мелани Гриффит живут в мире и согласии, балансируя между Старым и Новым Светом.

Антонио без ума от своей родной дочки. Впрочем, не менее ласков он и с дочерью Мелани от брака с Доном Джонсоном, которая тоже живет с ними. В Голливуде его называют "заботливый папаша". И это действительно так. Чтобы проводить больше времени с детьми, Антонио даже временно отказался от съемок. Они совершают долгие прогулки, вместе делают уроки, и Бандерас даже иногда приходит в колледж, чтобы пообщаться с преподавателями и узнать об успехах своих чад.

Антонио Бандерас - любимец многих женщин, секс-символ Голливуда. С точки зрения поклонниц, наличие жены - его самый большой недостаток. Но именно с этим "пороком" актер, несмотря ни на какие слухи, пока не готов расстаться.

Антонио, безусловно, личность многогранная: актер, режиссер, композитор, продюсер. И этот список еще не завершен. Испанская компания "Puig Group" представила новый аромат, шестой по счету под брэндом Антонио Бандераса. Парфюм называется "Spirit". Антонио уже представил новинку в секторе испанского масс-маркета, а весной этого года планирует презентацию "Antonio Banderas Spirit" в США и Латинской Америке. Наиболее подходящими словами для описания этих духов будут интенсивность и провокация. Стоит отметить, что испанские профессионалы и потребители благосклонно восприняли новую инициативу мировой звезды Бандераса и считают, что его чрезвычайная популярность в кино хорошо отразится на продажах "именной" парфюмерии.

"Бандерас", что по-испански означает "знамена", звучит победно. Красивый, кареглазый, хорошо владеющий своим телом, темпераментный Антонио Бандерас легко вписывается в рамки жанров американского кино. Внешние данные и уверенность в себе, помноженные на профессионализм, приобретенный в Европе, - залог его сегодняшнего успеха и популярности у американских зрителей. Сам Антонио заявляет: "У меня такое впечатление, что меня раскрыли вдруг, как будто я появился ниоткуда. Мне не нравится ярлык молодой звезды, который мне навешивают. Я снялся в 43 фильмах... И вовсе не так молод". Но это было несколько лет назад, сейчас на его счету уже около 60 картин

Сообщение отредактировал esperansa29 - Пятница, 04.12.2009, 15:56
 
esperansa29Дата: Пятница, 04.12.2009, 17:44 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline

Сайт: Актеры Голливуда

Статья: Мистер Z

«Зорро» очень хорошо прошел в прокате, заработав 22,7 миллионов долларов в первый уик-энд и уступив лишь «Смертельному оружию 4». Вы этого ожидали?

Нет. Студия рассчитывала на меньшую прибыль. Они были бы довольны, если бы фильм собрал хотя бы 15 миллионов. Все семь лет, что я работаю в Америке, я, конечно, был популярен, но на меня никогда не делалась ставка как на главного актера. «Интервью с вампиром» собрал по всему миру 250 миллионов долларов, «Филадельфия» тоже прошла очень успешно. И хотя «Отчаянный» с бюджетом 6 миллионов не был блокбастером, он собрал 31 миллион в Америке - что считается очень хорошим результатом - и еще 30 миллионов в мире. Но я еще никогда не был звездой фильма такого уровня, как «Маска Зорро». Ожидается, что он соберет в итоге 100 миллионов. Конечно, это радует, это дает новый толчок моей карьере. Знаете, когда вы приезжаете в Америку делать актерскую карьеру, первой проблемой является язык. Я единственный испанский актер, который преуспел в Голливуде. Я раньше никогда не задумывался на эту тему, но теперь отношусь к этому как к спорту: «О Господи, мои противники - «Смертельное оружие», Брюс Уиллис...» В конце концов, когда ты выигрываешь, это забавно. Когда проигрываешь - понятное дело, уже не очень.

Реакция критиков была на редкость благосклонной. Вас это не удивило?

Удивило. Критики очень редко хвалят фильмы действия или приключенческие фильмы. Может быть, это произошло оттого, что «Маска Зорро» не просто набор спецэффектов и трюков. Фильм чем-то напоминает старый добрый вестерн. Мне кажется, что людям нравится смешение стилей. «Зорро» начинается как трагедия, потом становится романтической комедией с эпическим финалом. Я думаю, что именно это смешение дало такой хороший результат. Фильм как бы не относится к самому себе серьезно и не притворяется тем, чем он на самом деле не является. Самое неожиданное то, что, как показали проведенные студией исследования, фильм притягивает любую публику: женщин, мужчин, подростков, старшее поколение, любящее романтические картины и вместе с «Зорро» вспоминающее старый Голливуд. Это очень приятно.

Забавно, что конкурентом «Зорро» стала картина, тоже спродюсированная Спилбергом, - «Спасение рядового Райана», которая вышла на уик-энд позже.

Не совсем так. Все-таки у наших фильмов очень разные зрители. Скорее, нашим конкурентом можно назвать фильм «Все без ума от Мэри», который собрал почти столько же денег в прокате.

Вы встречались со Спилбергом?

Много раз. Особенно после того, как Родригес отошел от проекта.

Почему он это сделал?

Я могу вам повторить то, что он мне сказал по телефону: «Антонио, я не могу сделать этот фильм с таким бюджетом. А так как студия не собирается дать больше денег, я ухожу». Я ему сказал: «Хочешь, я тоже выйду из проекта?» На что он мне ответил: «Нет, эта история как будто написана для тебя». Тогда бюджет был 47 миллионов. Потом его увеличили, но мне пришлось ждать этого год.

Если бы все-таки Родригес снял «Маску Зорро», это был бы другой фильм?

На этот вопрос нет ответа, потому что мы никогда не узнаем, какой бы фильм он снял. Мне нравилось сниматься у него, и он сам мне очень нравится. Но именно Мартин Кэмпбелл сделал «Маску Зорро» такой, какая она есть. По-моему, он снял прекрасный фильм.

Если бы фильм провалился, как вы считаете, чья бы это была вина?

Всех. Мне кажется, что все люди, имеющие отношение к созданию фильма, ответственны за результат. Обычно, когда проваливается фильм, актеры валят все на недостаточную рекламу, служба маркетинга жалуется на недостаточный бюджет и так далее. Эта ситуация типична для кинобизнеса. Хит нельзя спрогнозировать. Даже такие гиганты, как Коппола или Кэмерон, не могут этого предвидеть. Иногда вы вроде все делаете правильно, и есть все для того, чтобы получился хит, но все равно вы никогда не застрахованы от неудачи.

В вашей карьере часто было так, что ваш фильм нравился и вам, и широкой публике?

Далеко не всегда. Мне кажется, что в конечном итоге всегда права публика. Когда фильм «Все без ума от Мэри» заработал 50 миллионов, все признали, что это успех. Если бы «Годзилла» собрал столько же, все бы сказали, что это провал. Все зависит от бюджета. «Зорро» стоил 70 миллионов, и то, что он собрал 35 миллионов всего за три дня, позволяет сказать, что это полный успех.

Чему именно обязан «Зорро» своим успехом?

Самое главное в этом фильме - его комедийная сторона. Его способность посмеяться над самим собой и дать возможность зрителям посмеяться над героями. Если этого не происходит, фильм становится серьезным и скучным. Как «Бэтмэн», например. Кроме того, мы старались сделать драки на шпагах как можно более элегантными. Это не вопрос физической подготовки, а скорее стиля. Мне больше всего нравится в моем персонаже то, что он становится Зорро постепенно, постоянно совершенствуясь.

Как в эпизоде, где вы смотрите на себя первый раз в зеркало и говорите своему отражению: «Зорро, ты еще никогда не выглядел так хорошо»?

Да. Именно в этом заключается комедийность фильма. Так Зорро иронизирует над самим собой. Все это было уже в сценарии.

Продюсеры легко согласились на такую трактовку Зорро?

Они ничего не знали! Мы снимали в Мексике в полной изоляции. Продюсеры нам доверяли. Студию «Sony Pictures» возглавил Джон Кэлли, друг Кэмпбелла, с которым они вместе сделали «Золотой Глаз». Кэлли сказал всем: «Дайте им спокойно доделать фильм». Я не могу припомнить ни одного случая, когда бы кто-нибудь пришел и сказал: «Нужно изменить это» или «На студии это не понравилось». То же касается и фильма, который я сейчас снимаю как режиссер. Если он провалится, это будет полностью моя вина. На «Sony» мне дали деньги и сказали: «Снимай». Я даже не давал им смотреть материал до монтажа. Студия разрешила мне сделать два варианта монтажа - я сейчас заканчиваю первый.

Вы смотрели предыдущих «Зорро»?

Не все. Все-таки их тридцать пять было! И большинство категории «Б», плохие спагетти-вестерны, снятые за два доллара Бог знает где. Конечно, я посмотрел классические «Зорро» с Тайроном Пауэром, Аленом Делоном - второй фильм, кстати, мне не очень понравился. Еще я видел старый сериал с Гаем Уильямсом, который показывали по испанскому телевидению, когда я был еще ребенком.

В одной из сцен вы защищаетесь бычьей головой. Вы поклонник корриды?

Меня удивляют противники корриды, особенно здесь, в Америке. Они осуждают убийство быков, а сами, например, ловят рыбу и оставляют ее умирать на солнце. При этом быков им жалко, а рыбу - нет. Но, в конце концов, коррида - это не столько спорт, сколько искусство, и я хочу напомнить, что оно существует гораздо дольше, чем американская цивилизация.

Кто выполнял трюки в фильме?

Я старался выполнять все сам, во всяком случае, в сценах дуэлей. Перед съемками я четыре месяца тренировался в Испанской национальной лиге, пришел к ним и сказал: «Я хочу сыграть Зорро и научиться драться на шпагах». Моему учителю было 73 года, но, поверьте, никто не мог его победить.

У вас не было травм на площадке?

Когда весь фильм приходится драться и скакать на лошадях, конечно, легко покалечиться. Во время съемок двенадцать человек попали в больницу с довольно тяжелыми травмами. Естественно, от каких-то трюков меня освободили, и это нормально - если бы я покалечился, съемки бы просто остановились.

Конец фильма предполагает продолжение...

Все зависит от публики. Можно рассчитывать на продолжение, если фильм собирает не меньше 85 миллионов. Я соглашусь сниматься при двух условиях: если будет хороший сценарий и если режиссером снова будет Кэмпбелл.

А если это будет Родригес?

Я не думаю, что он согласится. Именно Кэмпбеллу принадлежит концепция фильма. Продолжение будет интересно только в том случае, если характер Зорро будет развиваться на основе первой части. Но я не думаю, что можно продолжать делать фильм до бесконечности. Мне кажется, что Майкл Китон правильно сделал, что отказался играть в третьей и четвертой частях «Бэтмэна» - он создал этот персонаж и удалился.

Понравилось ли вам работать в «Маске Зорро» с Энтони Хопкинсом?

Наши отношения были похожи на отношения моего героя с его героем, доном Диего де ла Вега - он был моим учителем. Поначалу Зорро ведет себя, как пылкий подросток, потом он становится более зрелым и спокойным. Почти так же было и на съемочной площадке.

 
esperansa29Дата: Пятница, 04.12.2009, 17:52 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Автор: Майя Елесеева

Сайт: Аргументы И Факты

Статья: Антонио Бандерас: гордый ревнивец и заботливый папаша

Путь наверх
В Детстве Антонио Бандерас был подающим надежды футболистом и все свободное время тратил на спорт. Под громкие споры отца и матери, в тесной и душной квартирке на окраине маленького испанского городка он рос здоровым и крепким мальчиком и ни на что не жаловался. Он рано оценил свою внешность, и уже в школе большинство девочек было у его ног. Девушки и футбол - вот все, что ему было нужно от жизни. Все изменилось, когда в 15 лет он получил серьезную травму ноги. Мысль о спортивной карьере пришлось оставить, а других ярко выраженных склонностей у будущей звезды Голливуда не было. Поэтому Бандерас перепробовал огромное количество профессий: распространял газеты, ухаживал за больными, подрабатывал официантом, был моделью. Однажды на очередных рекламных съемках Антонио подумал: "Я неплохо смотрюсь по телевизору! Вот бы в кино сняться". С этого момента его жизнь перевернулась с ног на голову - у него появилась цель.

В надежде на чудо в 1986 году Бандерас отправляется в Мадрид, где поступает в Академическую школу драматического искусства. Через три года, закончив учебу на "отлично", он дебютировал в Национальном театре Мадрида. Во время одного из спектаклей молодого актера заметил знаменитый испанский режиссер Педро Альмодовар. А дальше все было почти как в сказке.

Альмодовар пригласил Антонио сняться в фильме "Лабиринт страсти".

В следующие девять лет Бандерас снялся в пяти фильмах. Два из них - "Женщины на грани нервного срыва" и "Свяжите меня!" - принесли ему славу. " Жизнь пошла как по маслу, меня стали узнавать на улице, появились немалые деньги, и я мог поесть в дорогом ресторане, а не жарить яичницу на грязной кухне. Я просто не мог поверить, что это происходит со мной!" - вспоминает теперь Антонио.

Отказать Мадонне
Грандиозный успех Бандераса в Испании стал быстро распространяться и наконец дошел до Америки. Но актер категорически отказывался уезжать из родного города. Его не прельщали огромные гонорары, слава, виллы... Да, Антонио был патриотом своей страны. Единственной, кто понимал, что упускать такую возможность нельзя, была его мама. Именно она уговорила сына принять предложение и сняться в американском фильме "Короли Мамбо".

"Надо сказать, что она заботилась не столько о моей карьере, а просто о деньгах, которые мне предлагали, так как наша семья не была богатой. Но все равно спасибо ей, что переубедила меня, - теперь поумневший сын благодарен маме за совет. - Этот фильм я не забуду никогда - до сих пор помню свою роль наизусть". Странно было бы, если бы он его забыл. Картина принесла Бандерасу мировую славу, огромные деньги и предложения от известнейших режиссеров. Тем не менее "король Мамбо" не зазвездился и остался простым испанским парнем, который не брезговал во время съемок есть в обычной столовой и жить в самом плохом номере отеля.

Такое поведение часто шокировало известных голливудских звезд. Но королеву поп-сцены Мадонну это не испугало. Она очень долго добивалась любви Бандераса, но, увы, безрезультатно. Антонио "отказал в интиме" Мадонне в прямом смысле этого слова, и с тех пор она держит на него обиду и по сей день просто не замечает актера.

А горячий испанец и без нее нашел свое счастье. В 1995 году на съемках фильма "Двое - слишком много" он знакомится с Мелани Гриффит, и у них сразу завязались близкие отношения.

"С первой встречи мы почувствовали сильное физическое влечение друг к другу. Потом наши отношения развивались и углублялись, страсть осталась, но появилась еще и нежная привязанность",- откровенничает испанец. И вот, несмотря на протесты родителей - правоверных католиков - и возмущение испанских поклонников, в мае 1996 года один из самых дорогих актеров Голливуда женился на мультимиллионерше Мелани. А уже 24 сентября Антонио стал папой - на свет появилась Стелла дел Кармен Бандерас Гриффит. С тех пор и до сегодняшнего дня Антонио и Гриффит живут в мире и согласии, балансируя между Старым и Новым Светом. Когда не скандалят.

"У меня и Мелани, - говорит Бандерас, - две жизни: профессиональная, протекающая в Лос-Анджелесе, где выросла жена, и вторая, семейная, проходящая в нашем доме в Испании, где мы живем, когда не заняты работой". В родную Малагу заботливый отец ездит восстанавливать силы, родные места дают ему "новую жизнь". Кроме того, Антонио боится потерять свои корни, так как считает, что без них человек превращается в ничто.

Жена - самый большой недостаток
Нравиться ли Бандерасу жить и работать в Голливуде? На этот вопрос актер до сих пор не может дать исчерпывающий ответ. Ему интересны люди, кино, сама Америка, но его беспокоит то, что все постоянно говорят о деньгах и никто - об искусстве. Антонио также возмущает низость местных нравов: "Какую только грязь не выплескивает на Мелани и меня пресса. Ни слова правды!"

Если Гриффит нормально относится ко всякого рода сплетням, то ее муж не может спокойно их слышать. Антонио страшно ревнив, как сам признается, и очень тяжело переносит скандалы, касающиеся его жены. Иногда очередной материал в прессе приводит Бандераса в бешенство и Антонио покидает дом и пару дней живет в гостинице. Потом горячий испанец остывает и возвращается к очагу.

Лишь один человек на свете может успокоить ревнивца. Антонио без ума от своей родной дочки. Впрочем, не менее ласков он и с дочерью Мелани от брака с Доном Джонсоном, которая тоже живет с ними. В Голливуде его называют "заботливый папаша". И это действительно так. Чтобы проводить больше времени с детьми, Антонио даже временно отказался от съемок. Они совершают долгие прогулки, вместе делают уроки, и Бандерас даже иногда приходит в колледж, чтобы пообщаться с преподавателями и узнать об успехах своих чад.

Практически все мечты горячего испанца сбылись, но есть еще одна - пока невыполнимая. Антонио очень хочет иметь еще детей, а Мелани не может больше рожать. Сейчас она проходит различные курсы лечения, но пока, увы, безуспешно. "Может быть, Бог поможет нам, и я буду нянчиться с маленьким сыном, а пока надо серьезно воспитывать дочь", - говорит Бандерас. Многих его привязанность к семье откровенно злит.

Антонио - любимец многих женщин, секс-символ Голливуда, и с точки зрения поклонниц наличие жены - его самый большой недостаток. Но именно с этим "пороком" актер, несмотря ни на какие слухи, пока не готов расстаться.

 
esperansa29Дата: Суббота, 05.12.2009, 14:24 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
 
esperansa29Дата: Суббота, 05.12.2009, 15:15 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
 
ilienДата: Суббота, 05.12.2009, 15:58 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вау! Я и забыла, какой он красивый cry
 
esperansa29Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 18:46 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Теперь вспомнила? biggrin
 
висаДата: Понедельник, 04.01.2010, 10:57 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо за статьи...очень интересно почитать..какой же он уважителен..блин и какая страшная жена(( cool
 
esperansa29Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:04 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Согласна,Вика))) он настоящий испанский кабальеро!))) ... а Мелани сейчас - просто тихий ужас... wacko
 
висаДата: Вторник, 05.01.2010, 12:01 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (esperansa29)
он настоящий испанский кабальеро!))) ... а Мелани сейчас - просто тихий ужас..

у меня очередная мания началась на него))))))))))

да уж как она поиздевалась над собой а он ее все равно таааак любит завидую прям..

 
esperansa29Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:34 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Да.любит...))) вот как раз интересная статья по этому поводу с интернет- журнала " Клео".... «Усовершенствование своего тела — это тренировка нарциссизма» Семейные пары, в которых один супруг намного красивее другого, вызывают частые пересуды. Всем любопытно узнать, почему же красивые люди, имея большой выбор поклонников или поклонниц, выбирают в супруги людей с посредственной внешностью. А порой и откровенно некрасивых.

Антонио Бандерас и Мелани Гриффит как раз такая семейная пара, которая вызывает много пересудов на свой счет. Антонио — яркий красавец, Мелани выглядит если и не плохо, то весьма посредственно. Обычная блондинка с не очень точеными чертами лица. Если вспомнить, что и стиль жизни у нее не идеальный (она известна пристрастием к алкоголю), то можно себе представить, как она выглядит в быту или по утрам. Вероятно, это не самый привлекательный образ. И, тем не менее, эта семейная пара живет счастливо.

Причина тому находится весьма простая. Бандерас попросту равнодушен к внешнему виду людей. Не является это для него важным и значимым. Он много раз высказывался против пластических операций. А теперь вот «прошелся» по желаниям мужчин выглядеть лучше.

«Занятия в качалке — это не столько спорт, сколько упражнения в нарциссизме, — говорит Антонио Бандерас. — Это извращенная и слишком сильная любовь к себе, когда после каждого посещения спортзала ты смотришь в зеркало и пытаешься разглядеть прибавку в толщине мускулов».

 
esperansa29Дата: Четверг, 25.02.2010, 16:35 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Антонио Бандерас побывал на шоу Эллен ДеЖенерис и рассказал о болезни своей жены Мелани Гриффит. Напомним, в конце августа Мелани легла в реабилитационную клинику - добровольно и в профилактических целях. Теперь Антонио решил рассказать кое-какие подробности о состоянии здоровья жены.

“Некоторые газеты утверждали, что я будто бы поставил жене ультиматум, - говорит Бандерас. - Дескать, пригрозил разводом, потому что у нее зависимость и бла-бла-бла. Мелани была зависимой много лет, и мы никогда этого не скрывали. Это нормлаьно, мы никогда не стеснялись прошлого - но хочу подчеркнуть: Мелани была в завязке шесть лет”.

Однако эти годы были перечеркнуты травмой Мелани на горнолыжном курорте в Аспене полтора года назад. Актрисе сделали три операции на колене - и, естественно, она принимала болеутоляющие, к которым пристрастилась.

“В марте она пришла ко мне и сказала: “Чувствую, что я слаба перед всем этим… так что мне надо лечь в клинику”. Вся семья поддержала ее, и я тоже - особенно в это трудное время. Я очень ею горжусь”.

Более того, семья Мелани активно участвует в ее реабилитационной программе.

“Мы прошли курсы терапии с другими семьями, - поясняет Бандерас. - Я хочу сказать таким, как мы: не бойтесь,просто боритесь с проблемой в открытую. Не прячьтесь от нее, потому что в конце этого туннеля вас ждет прекрасный дар - человек, которого вы любите, вернется к вам”.

Источник: People
Фото: «People»

 
vvit49Дата: Суббота, 22.09.2012, 15:08 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 8383
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Antonio Banderas se burla de Kim Kardashian
1 Comentarios
Por Maria Andrea Fridmann Publicado Nov 18th 2011 12:35PM
---
Siguiendo con su gira promocional de 'Puss in boot' Antonio Banderas y Salma Hayek viajaron a Argentina, en donde visitaron el show de la diva más importante de ese país Susana Giménez, quien además es muy amiga de ambas estrellas.

Hablando de la ejemplar pareja que forman Antonio Banderas y Melanie Griffith, Susana Giménez le compartió la gran sorpresa que sintió cuando se enteró que el matrimonio de kim Kardashian con Kris Humphries había llegado a su fin después de 72 días de casados. El actor español, no pudo evitar burlarse de la 'preocupación' de la diva argentina y luego que Salma mostrara su asombro porque no sabía del divorcio, Banderas dio su opinión.

Banderas riéndose dice: "Yo no sabía quién era Kim Kardashian". Cuando la presentadora argentina intenta explicarle que es alguien muy famosa en Estados Unidos, que tiene el reality show más visto, Antonio sigue bromeando con: "Ah sí, sí, alguien me lo dijo", para terminar diciendo entre risas: "Esta noche lloraremos por ella". A Continuación puedes ver el momento en que Antonio Banderas se burla de la voluptuosa mediática.
 
vvit49Дата: Суббота, 23.08.2014, 13:54 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 8383
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Revelan que Antonio Banderas, ¡asistía a vapores gay! 19 de Enero del 2014Por: Redacción /Foto: Especial Un compañero del actor no tuvo temor de sacar esto a la luz.

  Un compañero del actor fue quien reveló esto.
Durante la presentación de la 15a temporada de la serie española
'Cuéntame', Imanol Arias, protagonista de la misma, no sólo habló de la
famosa transmisión, sino que además dio tremendas revelaciones.

En plena entrevista dijo saber cosas que nadie tenía conocimiento,
confirmando los rumores que hay alrededor del actor internacional Antonio Banderas, y es que dijo que ambos asistían a saunas homosexuales.

"Es total verdad que Antonio y yo íbamos a vapores gay. Esto fue a
principios de los 80, el mundo gay estaba muy presente en esa época, era
algo normal. Cuando me refiero a estos lugares, no digo que era de
gente gay, sino que asistían a donde nosotros íbamos".

Imanol Arias y Antonio Banderas tuvieron un romance ficticio en la película 'Laberinto de pasiones'.
 
Форум » Испаноязычные актеры Голливуда » Антонио Бандерас / Antonio Banderas » Пресса об Антонио Бандерасе (статьи,интервью)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz